Подарок для
Двугранный угол трехгранного угла.
Название: 2 862°C
Автор: GerbenaРазмер: 597 слов
Пейринг: Киеши/Ханамия
Жанры: ER, драма, психология, PWP
Рейтинг: R
Описание: Знаешь, ты похож на солнце...
Примечание: 2 862°C - температура кипения железа
читать дальшеНаверное, Ханамия окончательно сошел с ума, ибо почувствовал теплое дыхание Киеши даже там, где его по идее не должно было быть – на трибунах уже закрытого спортивного комплекса. Но нет: в следующее мгновение сильные руки обвивают его сзади, а в макушку мягко упирается подбородок. И так каждый раз... Киеши, похоже, все равно, что человек, которого он обнимает, способен причинить ему сильнейшую боль, даже не задумываясь. Наверное, он просто глупо продолжает верить в то, что Ханамия на самом деле добрый и ранимый...
В душе Ханами закипает злость, последнее время так напоминающая отчаяние: почему этот странный, наивный человек так упрямо не хочет видеть реальность? Почему он продолжает обнимать его вот так, тепло и нежно, словно пытаясь согреть уже давно замерзшую душу?
Знаешь, ты похож на солнце. На большое, ласковое солнце, и мои руки так и тянутся к тебе, чтобы достать, низвергнуть тебя с небосвода, уничтожить... Я ведь плохой мальчик, правда? Так почему, почему ты этого так упорно не желаешь даже замечать?! Это выводит из себя, бесит до дрожи, заставляет сгорать... Сгорать в твоих лучах.
Почти невесомый поцелуй в шею, туда, где она плавно переходит в правое плечо, - обжигает. Теплое, спокойное дыхание на коже Макото – заставляет плавиться, как карамель, обволакивая липкой колеблющейся пленкой бешено бьющееся сердце. Там, где только что лежали ладони Теппея, наверное, завтра будут следы от ожогов, но до давным-давно заиндевевшей души Макото ему не достать – она безвозвратно поглощает все тепло, не изменяясь ни капли. Как скандинавский Нифльхейм, как космическая черная дыра...
А так ли это? Тебя ведь не обманет простая дрожь моих пальцев, когда они касаются твоей щеки, не собьет с толку прерывистый вздох, слетевший с моих губ?.. Нет, ты прекрасно знаешь, как добраться до моей личной черной дыры, не задев ни единой паутинки. Знаешь и безнаказанно пользуешься этим, и как тебе не стыдно? А я... Чувствую себя стоящим на раскаленном железе, чувствую себя растворенным в раскаленном железе, чувствую себя этим самым проклятым железом – уже расплавленным и доведенным до точки кипения.
Ровно 2 862°C – наверное, Ханамия окончательно сошел с ума, но на орбите его черной дыры именно такая температура, когда неожиданно прохладные пальцы – наверное, от его собственной слюны, - легко касаются промежности, толкаются в сжимающийся от возбуждения анус, аккуратно массируют напряженные мышцы. Кто-то говорил, что тепловой удар обычно вызывает довольно яркие и правдоподобные галлюцинации, и теперь Макото свято верит этому утверждению. Иначе как объяснить, что глаза Теппея снова стали цвета Солнца, что они горят, прожигают насквозь, заставляя мучиться от болезненного наслаждения?
Ханамия сам опускается на на горячую и скользкую от смазки плоть, упираясь влажным лбом в плечо Теппея, сжимает в сильных пальцах короткие волосы на его затылке – каждое касание, каждое движение словно маленькая солнечная буря. И Теппей знает, как нужно обнять и куда поцеловать, чтобы энергия его солнечных бурь достигла черной дыры и переполнила бездонную пропасть.
Ты ведь каждый раз этого и добиваешься, так? Заполняешь меня всего до краев, сжигаешь оболочку, а потом с надеждой вглядываешься в мои глаза: а вдруг?.. Знаешь, ты действительно похож на солнце. На большое, ласковое солнце, но ты не оно, Теппей. Ты всего лишь красный гигант с подходящим к концу водородным топливом, ты – стоваттная лампа... И к утру ты догоришь, Киеши.
Макото в последний раз выгибается в руках Теппея и обессилено роняет голову ему на грудь, отчетливо понимая, что вот он, Рагнарек, что дальше – лишь новый цикл жизни. Единственное, чего он не может понять – почему так легко вдруг стало дышать раскаленным воздухом.
Словно чувствуя растерянность парня, Теппей вымученно улыбается и, притянув его к себе, впервые целует в губы. Впервые – за годы долгих и им самим непонятных отношений.
Ты догорел слишком рано, Теппей.
Я очень рада, что из всех предложенных вариантов, вы выбрали Киеши/Ханамия. Потому как именно сейчас эта пара мне больше всего в фэндоме и нравится. Отдельное спасибо за ссылки к скандинавской мифологии - я очень ее люблю и это было приятной неожиданностью - увидеть про нее здесь.
Работу читаю уже, наверное, раз третий, но она захватывает так, что забываешь обо всем. Это огромнейший плюс, я впервые за день смогла забыть о простуде
А еще эта работа не из тех, которые прочитаешь и забудешь. Мысли так и возвращаются к теме солнца и черной дыры.
Особые эмоции вызвал предпредпоследний отрывок и последнее предложение. В последних предложениях так вообще часто скрывается особая магия произведения, а тут... Наверное, вся драма в пяти словах.
Эх, боюсь, я так и не смогла выразить всех тех эмоций, все те мысли, что охватили меня.
Большое вам спасибо за столь чудесный новогодний подарок!
*закрывает руками лицо от смущения*
Санта очень-очень рад, что вам понравился мой подарок, ибо руки у меня на месте только в те особые дни, которых вообще не существует... Но я счастлив, что мне таки удалось выловить такой денек и порадовать вас этой работой с:
ваш санта